Все на ваше усмотрение.
И главное – насколько та или иная сказка нравится вашему ребенку.
Здесь нет обязательности, а есть только свобода интереса.
Порядок выбора сказок – любой.
Вы можете вместе с детьми сочинять к этим историям продолжения. И ваши собственные картинки рисовать к ним. Это тоже очень полезно для лучшего усвоения изложенного тут учебного материала. Но кстати, дело ведь не обязательно в изучении математики… Вполне можно и отойти от «математической линии» – и просто подружиться с героями этих сказок…
Конечно же, любую сказку хорошо читать детям вслух! Это очень естественная форма для восприятия.
Очень может быть, что вашему ребенку захочется самому рисовать картинки к сказке. Это чудесный вариант! Например, мой внук, когда я ему читаю вслух математическую сказку, временами просит делать паузу в чтении – чтобы сразу же нарисовать данную сцену. И ничего страшного, что это происходит чуть ли не после каждого абзаца. Зато интересно! А кто-то, конечно, захочет лишь после того, как всю сказку прослушает, нарисовать к ней какие-нибудь картинки…
Вполне уместно вспоминать понравившиеся сказки и их героев при изучении соответствующих тем по математике – во время домашних занятий или между делом на прогулке, или даже на уроках в классе…
И обратите внимание: поскольку математические сказки направлены в том числе и на формирование оптимального психологического контакта ребенка с математикой в целом и с конкретными учебными темами, то имеет смысл читать и сказки, соответствующие давно пройденным и усвоенным ранее разделам программы. Это укрепит общее математическое мышление и поддержит дружественные отношения ученика с каждым элементом единой системы математических знаний. Да и повторить на новом витке что-то пройденное давно – это тоже всегда полезно.