Творческая концепция

Творческая концепция

Я считаю, что различные формы видео-преподавания - это веление времени. Причем это должны быть не просто сухие видео-лекции, не просто видео-запись обычного урока школьного типа, а особые, эмоционально активные и психологически контактные формы занятий. Это новый жанр педагогики. И видео-семинары для родителей и педагогов, и видео-курсы по школьным предметам, и мультфильмы по темам школьных дисциплин, и неформальное разнообразное обучающее видео для подростков… - все это будет развиваться. И мне хочется поучаствовать во всех этих процессах.

В любом педагогическом действии важно не только непосредственное изложение учебной информации, но и вся атмосфера занятий, организация учебно-игровой среды, психологический контакт учителя и учеников, какие-то развлекающие моменты… Поэтому и наше педагогическое кино я нацелен снимать именно с позиций целостности. Мы будем работать и с образами, и с музыкой, и с костюмами, и с движением, и с декорациями…

Один из главных разделов - это видео-уроки для дошкольников и школьников. Поскольку я являюсь домашним педагогом, то и стиль тут хочу создать мягкий, свободный, сказочно-игровой… Также ключевым фактором здесь будет использование художественно выполненных учебных пособий (плакатов, рисунков), которые я создаю специально для съемок этих уроков.

Вторым основным разделом мне видятся сказочные обучающие мультики. Конечно, мультики будут достаточно простые. И акцент в них будет именно на подаче учебной информации - чтобы ее было легче понять и запомнить.

Третье главное направление - это видео-семинары для родителей и педагогов: о том, как облегчить школьникам учебные трудности, о том, как рисовать вместе с детьми, о том, как сочинять сказки, о том, как подготовить ребенка к школе…

С технологической точки зрения мы будем стараться подходить максимально просто - чтобы снимать много и достаточно быстро. Это все же учебное видео, а не игровое художественное кино. Основная задача - научить.